Онлайн газет



За высокий уровень обслуживания

Что скрывать, совсем недавно  можно было слышать столько нареканий, критики и недовольства от клиентов в адрес центров обслуживания населения. Такие замечания –  вчерашний день.
Согласитесь, сегодня попадая в ЦОН, чувствуется совсем другой уровень обслуживания. Чёткость, очерёдность, - и в течение нескольких отведённых дней,  ты получаешь необходимую информацию, документ.
В чём заключаются основные функциональные задачи ЦОНов? Какие услуги  в них оказываются? И с какими показателями завершён прошлый год? Об этом рассказывает начальник Байзакского отдела центра обслуживания населения Еркебулан Ескермесович Жумажанов.
- В соответствии с Постановлением Правительства РК «О создании государственных учреждений – центров обслуживания населения Министерства юстиции РК» от 5 января 2007 года были созданы ЦОНы.
Первые центры обслуживания населения были образованы в качестве эксперимента по принципу «одного окна» ещё в 2005-ые годы. И за эти годы опыт нарабатывался, а качество предоставляемых услуг совершенствовалось.
Основные функции  центра – это приём документов от населения на исполнение и выдача готовых документов. Качество и своевременность исполнения – это совместный результат работы поставщиков услуг и ЦОНов. ЦОНы – это своего рода барьер между исполнителем и заказчиком услуги, когда исключается контакт между исполнителем и клиентом и, соответственно, устраняется возможность для коррупции, бюрократизма и волокиты.
Имеются утверждённые регламенты, стандарты оказания услуг, в которых чётко прописан перечень и установлены сроки их исполнения.
Это в основном виды услуг, оказываемые по направлению регистрации населения и документирования, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрация юридических лиц, получение адресных справок о несудимости, ЗАГС, постановка на очерёдность для получения жилья и т.д. и т.п.
Основная и единственная наша цель – донести до потребителя услугу в полном объёме и своевременно.
За 12 месяцев прошедшего 2013 года через программу информационно-интегрированной системы (ИИС) ЦОН приняты 23579 заявлений по государственным услугам. К примеру, 19622  из них  оценены на отлично,  7- хорошо и 3 - удовлетворительно.
В целом все документы, отправленные на исполнение в уполномоченные органы, исполнены на должном уровне. И только 9-ти из них отказано в исполнении по техническим причинам. Чтобы показать, что качество оказываемых услуг улучшилось, скажу, что в 2012 году это число составляло 20 заявлений. Документов, отказанных по вине принявшего инспектора и  просрочки сроков, нет.
«Пунктом общественного доступа» и «сектором самообслуживания», расположенных в отделе, предоставлены 35 614 услуг, из них 23359 - адресные справки, 5162 - справки об отсутствии или наличии недвижимого имущества, 4319 – справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и сделок с ним, 2774 – справки о пенсионных отчислениях.
Через «Мобильный ЦОН» наши сотрудники выезжают в отдалённые сёла с целью предоставления государственных услуг. Ими приняты и исполнены 14599 документов. Для сравнения,  в  2012 году это число составляло 136 документов.
По выдаче электронной цифровой подписи и другим услугам, предоставляемым порталом электронного правительства,  сектором «Электронного правительства», предоставлено 9682 услуг. В частности, регистрации заключения брака - оплачено на общую сумму 457341,8 тенге через платёжный шлюз ЭП.
За вышеуказанный период в наш ЦОН поступило 78 личных заявлений от физических и юридических лиц, 6 из них по документированию людей с ограниченными возможностями, 72 - запросы местных правоохранительных органов. По всем перечисленным заявлениям даны положительные ответы, т.е. они  полностью удовлетворены.
В целях  улучшения качества предоставляемых  услуг и пропаганды работы ЦОН намечены медиа-планы и мероприятия по утверждённым графикам. Мы постоянно проводим «круглые столы», семинары-совещания, задачей которых является  обмен опытом работы с управлением юстиции Байзакского района, отделением ГЦВП, Центра по недвижимости, занятости и т.д. А также внутренние семинары,  индивидуальные обучения по линии менторства с целью повышения знаний и квалификации работников ЦОН. Проводим плановые работы по борьбе с коррупцией, совместные мероприятия с местными правоохранительными органами и районным филиалом партии  «Нур Отан».
Мои требования как руководителя к специалисту – это дисциплина, профессионализм, культура обслуживания.
Наша сфера деятельности – это сфера обслуживания, когда клиент всегда прав и требует более качественного сервиса, и планка требований по уровню обслуживания постоянно повышается. Поэтому для наших сотрудников это новый стимул для работы, к которому они стремятся.

 

Халыққа жолдау

 

ЖАРНАМА

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterБүгін1716
mod_vvisit_counterКеше1540
mod_vvisit_counterОсы аптада5857
mod_vvisit_counterӨткен аптада10080
mod_vvisit_counterОсы айда31424
mod_vvisit_counterӨткен айда25735
mod_vvisit_counterБәрі2202154

Серіктестер